Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Структура и органы управления образовательной организацией


      Управление образовательной организацией осуществляется на основе  сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

 Непосредственное руководство детским садом осуществляет заведующий,  который подотчетен Учредителю. Заведующий действует от имени  Учреждения, представляя его во всех организациях, осуществляет общее руководство учреждением в соответствии с Уставом, а также  контроль за деятельностью всех структурных подразделений учреждения. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех  участников образовательного процесса.

 Коллегиальными органами управления в ДОУ являются:

- Педагогический совет;

- Общее собрание трудового коллектива;

- Общее родительское собрание, родительский комитет.

- Профсоюзный комитет.

 Разграничения полномочий между Педагогическим советом, Общим родительским собранием (родительским комитетом) и Руководителем  закрепляется Уставом и локальными актами детского сада.

 Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. 


 Структура и органы управления образовательной организацией (схема) 

 I уровень
 представлен в виде административного (заведующий) и общественного управления (Общее родительское собрание, Педагогический совет).

 На II уровне
 Управление осуществляют старший воспитатель, завхоз, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом  уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение  обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры детского сада. В то же время  заведующий может влиять на педагогов детского сада (III уровень), родителей (IV уровень) и воспитанников.


 На III уровень
 Управление осуществляют педагогический (воспитатели, учителя-дефектологи, музыкальный руководитель, учитель-логопед) и  обслуживающий персонал.

  Объектами управления являются дети и их родители.

 В управлении дошкольным учреждением единоначаличие и коллегиальность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее  важные вопросы рассматриваются на коллегиальном уровне. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и  выработки решения, а единоначалие - в распоряжениях руководителя.


 Структура управления


 Положение о Педагогическом совете


 Положение об Общем собрании трудового коллектива



 Положение о родительском комитете